Формат: электронный Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
В пятой главе выявлены факторы, влияющие на развитие рынка, построен прогноз его развития в перспективе до 2021 года. Содержание отчета о маркетинговом исследовании российского рынка теплоносителей для систем отопления. Введение 1. Описание объекта исследования 1.1. Свойства теплохладоносителей 1.2. Состав теплохладоносителей 2. Российский рынок теплохладоносителей для систем отопления 2.1. Производство теплохладоносителей в 2014–2016 гг. 2.2. Внешняя торговля теплохладоносителями в 2014–2016 гг. 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Потребление теплохладоносителей и баланс рынка в 2014–2016 гг. 3. Анализ потребления теплохладоносителей 4. Конкурентный анализ 4.1.
Главным источником информации об объеме завоза оборудования на российский рынок служат таможенные декларации. При этом используется вариант базы с оборотными листами. Если кто-то считает, что оборудование до сих пор завозится в Россию, как «мятые помидоры», то это не совсем так. Точнее, совсем не так. По большинству марок максимум, что перевирается, так это инвойсовая статистическая стоимость, с которой платятся таможенные сборы и НДС. В подавляющем большинстве деклараций содержится точное обозначение завезенных моделей и их количество. В масштабах рынка величина, сопоставимая со статистической ошибкой.
Обратная тенденция наблюдается у Электрокаминов , популярность которых к нынешней зиме снизилась по сравнению с 2014-2015 гг более, чем в 3 раза. Отметим также резкий всплеск интереса к Котлам на отработанном масле в Тольятти, случившийся этой зимой. График 1 Динамика объемов и структуры импорта алюминиевых радиаторов отопления. Например, отобрать только конденсационные котлы и сравнить результаты продаж по конкретным моделям в зависимости от цены. Точнее, совсем не так.
Газовые напольные котлы За время своего развития человечество накопило громадный опыт обогрева своих жилищ. В древние времена основным источником тепла был открытый огонь, но со временем от такого вида обогрева человечество отказалось в пользу более удобных и эффективных решений… В наше время существует целое множество способов получения тепла.
Общие объемы ввоза алюминия и биметалла. Особенно такое снижение заметно при сравнении данных за вторые кварталы 2016 и 2017 годов. Следует особо отметить, что в отличие от 2016 года в первом полугодии текущего года объемы ввоза алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления во втором квартале по сравнению с первым кварталом практически не увеличились в стоимостном выражении, а в физических объемах даже несколько снизились. График 1 Динамика объемов и структуры импорта алюминиевых радиаторов отопления. В отношении структуры импорта алюминиевых радиаторов отопления сохраняется доминирование продукции из КНР.
Накопленный объем данных дает возможность сделать анализ состояния как отрасли в целом, так и отдельных сегментов рынка климатического оборудования. Для оценки спроса на оборудование использовалось количество посещений карточек товаров, относящихся к разделу « Отопление » в каталоге оборудования, собранном на портале TopClimat.
Другие публикации TopClimat. Можно также попасть в карточку товара напрямую, с помощью поискового запроса, что также предполагает непосредственный интерес к этому товару. Спрос на вентиляцию, кондиционеры и отопление в зимний период Прежде всего, нас интересовал вопрос - какова структура спроса по разделам или макро-категориям климатического оборудования в зимний период. Напомним, что всего в каталоге оборудования представлены 7 разделов или макро-категорий климатического оборудования.
И эта тенденция только нарастает. Причем, со все более заметным опережением год от года. С чем это может быть связано? Если это так, то «перелома» на общем климатическом рынке пока еще нет, хотя и падения нет тоже - см. Что в целом стыкуется с оценкой состояния рынка, данного профессионалами. В десятке наиболее популярного оборудования представлены сразу три категории котлов: электрические, на твердом топливе и газовые.
Подробнее о котлах поговорим ниже. Из других категорий оборудования, попавших в Топ-30, такое поведение демонстрируют еще Газгольдеры , Тепловые завесы электрические и Теплоаккумуляторы. Обратная тенденция наблюдается у Электрокаминов , популярность которых к нынешней зиме снизилась по сравнению с 2014-2015 гг более, чем в 3 раза.
Кстати, именно электрокамины были лидерами спроса зимы 2013-2014 гг! После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Объем и емкость рынка 1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов в ЦФО 2. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ» 2. Основные компании-конкуренты в ЦФО. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг: 2. Подбор и поставка оборудования, 2.
Общие объемы ввоза алюминия и биметалла. Особенно такое снижение заметно при сравнении данных за вторые кварталы 2016 и 2017 годов. Следует особо отметить, что в отличие от 2016 года в первом полугодии текущего года объемы ввоза алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления во втором квартале по сравнению с первым кварталом практически не увеличились в стоимостном выражении, а в физических объемах даже несколько снизились.
График 1 Динамика объемов и структуры импорта алюминиевых радиаторов отопления. В отношении структуры импорта алюминиевых радиаторов отопления сохраняется доминирование продукции из КНР. График 2 График 4 Динамика объемов и структуры импорта биметаллических радиаторов отопления.
В структуре импорта биметаллических радиаторов отопления, также как и в сегменте алюминиевых радиаторов отопления, сохраняется доминирование продукции из КНР. США до 2,45 долл. График 5 График 6 О взрывном росте объемов ввоза «черного биметалла». С начала 2016 года наблюдается тревожная тенденция по кратному увеличению физических и стоимостных объемов ввоза биметаллических радиаторов отопления, импортируемых по товарной позиции 7322 ТН ВЭД ЕАЭС, предназначенной для классификации радиаторов отопления из черных металлов, сделанных целиком из стали и с ее преобладающим содержанием по массе.
Следует особо отметить более чем двукратный рост физических и стоимостных объемов импорта черного биметалла во втором квартале 2017 года по сравнению с первым кварталом текущего года. В результате физические и стоимостные объемы ввоза черного биметалла по итогам первого полугодия 2017 года уже почти в три раза превысили объемы импорта «классического биметалла» с преобладающим содержанием алюминия по массе, классифицируемого при импорте в рамках товарной позиции 7616 ТН ВЭД ЕАЭС.
График 7 Весь объем биметаллических радиаторов с преобладающим содержанием стали по массе, по сути, являющихся радиаторами из черных металлов, был ввезен на территорию Российской Федерации из Китайской Народной Республики. Общие технические условия» к минимальной толщине стенки стального панельного радиатора отопления, соприкасающейся с водой не менее 1,2 мм.
Среди биметаллических радиаторов отопления и «черного биметалла» наблюдается еще более настораживающая ситуация. Данная ситуация может быть связана с тем, что ввозимые безымянные алюминиевые и биметаллические радиаторы отопления из КНР впоследствии получают торговую марку и выдаются за российскую продукцию в режиме «упаковочной сборки», что представляет собой откровенный подлог страны происхождения в связи с несоблюдением критериев достаточной переработки.
Информация о долях ввозимых топовых торговых марок алюминиевых и биметаллических радиаторов отопления, черного биметалла и стальных панельных радиаторов отопления по итогам первого полугодия 2017 года наглядно представлена на диаграммах 1 — 4. Диаграмма 1.
Вы можете скачать бизнес исследования и бизнес планы Анализ, обзор и исследования рынков. Как видно на рис. В данном исследовании мы рассмотрим на наш взгляд самые интересные и емкие сегменты рынка труб и фитингов для систем отопления и водоснабжения. Данный отчет.