MEGASHOP45.RU

Электрическая схема тепловоза ЧМЭ3

Работа электрической схемы ЧМЭ3 при управлении одним лицом, управление мощностью дизель-генератора

Поиск причин неисправностей Тепловоз ЧМЭ3: основные электрические цепи. Электрическая схема тепловоза ЧМЭЗ имеет ряд особенностей. В отличие от большинства других серий на этом локомотиве провода, связанные друг с другом, имеют одинаковые номера. Это упрощает нумерацию, но затрудняет определение назначения конкретных проводов. Еще одной особенностью схемы является отсутствие обозначения на ней выхода электрических цепей на панели зажимов на так называемые клеммные рейки.

Собственно тепловоз является маневровым вывозным его сделали некоторые депо , и в конструкции прост, как автомобиль Шкода Много букв и фотокарточек: Итак, первым делом мы попали в кабину. Что мы видим? Мы видим пульт машиниста, на котором расположена рукоятка контроллера, за ней рация. У дизеля перед считается со стороны генератора, то есть левая сторона дизеля совпадает с правой стороной тепловоза. Слева вверху - скоростемер с леной фиксации. Вид от места машиниста на место помощника машиниста За местом машиниста находится электропневматический клапан автостопа ЭПК-150. За местом машиниста и помощника находится высоковольтная камера ВВК , у которой две группы люков - верхняя и нижняя. Между ними расположены автоматы управления, которые являются аппаратами защиты разных цепей:управления,калорифера, маслопрокачивающего насоса, освещения, буферных фонарей, прожекторов и так далее. Чуть левее находится два режимных регулятора. Один управляет регулятором мощности и холодильником, другой же позволяет управлять двумя тепловозами по системе двух единиц.


Электрические цепи пуска дизеля тепловоза ЧМЭ-3.

Чтобы изменить направление движения, надо установить реверсивную рукоятку в положение, соответствующее новому направлению, и после разворота вала реверсора вновь вернуть ее в положение «Пуск». На последующих позициях на наружную поверхность крышки выходят по одному ролику, вплоть до 8-й, когда на наружной поверхности крышки должны находиться семь роликов. Если это не помогает, то можно воспользоваться аварийным способом пуска дизеля. Как только происходит рассогласование из-за перевода рукоятки контроллера на другую позицию, появляется напряжение на соответствующем проводе, и через контакты ОВ ток подается на катушку реле РСМД1 или РСМД2. При отключении реле РУ5 его з.

Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. Согласно п. Электрические цепи пуска дизеля тепловоза ЧМЭ-3. Включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи. Другим концом провода поочередно касаются проводов 37 и 32, которые расположены с правой стороны на панели реле. После проверки восстановить реле в рабочее положение. Электрические цепи приведения в движение тепловоза ЧМЭ-3.

Тумблеры: 1. Реверсирования тепловоза НП, НЗ 2. Торможения и отпуска Т, О 3. Изменения мощности МБ, ММ 1. Аварийной остановки дизеля и тепловоза АТ 2. Автоматического сброса нагрузки АС 3. Подачи песка 4.


1777 :: 1778 :: 1779 :: 1780 :: 1781 :: 1782 :: 1783 :: 1784 :: 1785

Полезная информация

В электрической схеме тепловоза ЧМЭ3 предусмотрена световая сигнализация определения возгорания, для чего на пульте управления установлена сигнальная лампа ЛСО («Пожар»). Светофор сигнализации неисправностей ЧМЭ3. Смотреть позже. Поделиться. Для сигнализации о возникших неисправностях служит блок сигнальных ламп, в котором имеются лампы ЛСО «Пожар», ЛСБ «Боксование», ЛСД1 «Неисправность 1-го дизеля», ЛСД2 «Неисправность 2-го дизеля», ЛСИ «Пробой изоляции». Кроме того, в этих цепях участвуют реле РЗС и зуммер.