MEGASHOP45.RU

Проектная работа по технологии «Светильник в детскую комнату» выпиливание лобзиком

Проект "Светильник настольный" 10 класс

Инструкция по охране труда при ручной обработке древесины 1. Общие требования безопасности 1. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха. При ручной обработке древесины возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов: - травмирование рук при работе неисправным инструментом; - травмирование рук при запиливании заготовок без применения специальных приспособлений; - вдыхание древесиной пыли при отсутствии вытяжной вентиляции. При ручной обработке древесины должна использоваться следующая спецодежда: халат хлопчатобумажный и берет.

Ногинск Класс: 8 В данном творческом проекте по технологии на тему "Комнатный светильник «АФРИКА»" представлена идея и поэтапное изготовление светильника, который выполняет не только функциональную, но и декоративную роль. Предложенная автором творческая работа по технологии "Комнатный светильник «АФРИКА»" будет интересна для учеников 7 класса, 8 класса, 9 класса, а также для всех, кто любит собственноручно создавать интересные и оригинальный вещи для дома. В данной работе разработан план и представлена простейшая техника выполнения изготовления светильника, которые позволят с первого раза выполнить работу над изделием правильно и добиться желаемого результата. Учащийся в ходе творческого проекта по техническому труду по изготовлению светильника своими руками демонстрирует процесс изготовления предметов быта, разрабатывает технологическую карту изготовления изделия, дает экономическое и экологическое обоснование своего проекта.

Люстра из фанеры своими руками: фото простых чертежей Какой инструмент и материал нужен? Для того чтобы сделать светильник из фанеры своими руками, надо иметь следующие инструменты: Электрический лобзик можно ручной и набор пилок к нему. Электродрель, можно пользоваться ручной дрелью. Прокалывающий инструмент, шило. Устройство для выжигания, можно использовать паяльник. Струбцину или другое зажимное устройство, которое понадобится для склеивания элементов светильника. Инструменты для создания светильника Материал, из которого будут делаться детали светильника — фанера, но рекомендуется брать ее разной толщины, поскольку для основания мы используем толстые листы, а для абажура и декора лампы — тонкий лист подготовленного материала. Кроме этого надо подготовить расходный материал, который понадобится в работе: шлифовальную бумагу разной зернистости; столярный клей или ПВА; морилку для дерева и лак.

Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место. Окраску изделий производить только на накладной доске. Проветрить помещение, в котором проводится окраска. Руки после окрашивания вымыть с мылом. До начала работы 1.


Творческий проект "Светильник БРА"

Прокалывающий инструмент, шило. Проверить состояние и исправность оборудования и инструмента. Этот орнамент часто использовался в светильниках. При работе на токарном станке по дереву возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов: травмирование глаз отлетающей стружкой при работе без защитных очков или без защитного экрана; ранение рук при прикосновении к вращающейся заготовке,а также при не правильном пользовании резцами; травмирование осколками плохо склеенной, косослойной, суковатой древесины; вдыхание древесиной пыли при отсутствии вытяжной вентиляции и местных отсосов; неисправность электрооборудования станка и заземления его корпуса. Прекрасная идея. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

Как ни жаль прощаться с таким привычным аксессуаром, но всему приходит свой конец. Итак, новая люстра ждет своего часа, чтобы радовать вас новыми дизайнерскими решениями и создавать комфорт в комнате. Зная простые секреты, можно максимально быстро, без особого труда, легко и просто повесить люстру. Для начала снимите старую люстру с потолка, предварительно отключив электропроводку в комнате. Запомните, это обезопасит .

Доставка в Пермь. Привезем заказ в течение нескольких дней. Перед оплатой вы сможете проверить товар на брак, повреждения и комплектацию.


Лампы, освещение

Во времена Древней Греции, Этрурии и Рима наряду с богато декорированными бронзовыми светильниками в большом количестве изготовлялись масляные светильники из обожженной глины. Уже в тот период легко заметить много общего в элементах светильников и мебели. Этрусские канделябры, как и мебель, имели опоры в виде человеческих ног или звериных лап.

Глиняные масляные светильники, применявшиеся в жилище простых людей, также различны по форме. Чаще всего такие светильники делались переносными. На протяжении многих столетий в домах крестьян во многих странах Северной Европы, в том числе и в России, основным источником света была лучина. Для поддержания пламени горящей лучины и хранения новых лучин применялись так называемые светцы. Чаще всего они выковывались из металла.

Иногда в качестве основания применялись деревянные детали. Светцы были весьма разнообразны, они украшались различными металлическими завитушками, а деревянные детали делались резными и иногда покрывались росписью. Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами.

Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл.

По мере развития литейного дела в Киевской Руси еще в IX в. Название "паникадило" или "поликадило" происходит от греческого слова "поликанделон", означающего многосвечник. Наиболее устойчивая композиция паникадила состояла из центральной стержневой конструкции со сложными балясинами а позднее — с шарами , от которой ответвляются многоярусные свечники рис.

В более поздние времена конструкция паникадил легла в основу создания многих люстр. Наряду с паникадилом на Руси имелась еще более древняя форма светильников — хоросы, представлявшие собой подобие круглой чаши, подвешенной на цепях и обрамленной кольцом, в котором устанавливались свечи. Интересные образцы хоросов имеются в Грановитой палате Московского Кремля.

Сложные и крупные светильники применялись главным образом в церквях, дворцах и домах богатых людей. Такие светильники, как правило, отличались не только размерами диаметр паникадил в некоторых храмах доходи до 3м , но и великолепной отделкой, применением рельефной резьбы, художественного литья, ценных материалов, росписи, золочения.

Особое место в истории развития светильников занимают фонари "ходовые" или "выносные" , применявшиеся в самых торжественных случаях при религиозных праздниках, во время крестного хода, при свадебных и похоронных обрядах и поэтому оформленные с особенной роскошью.

Фонари обычно имели шестигранную форму со слюдяными стенками, защищавшими пламя свечи от ветра. Привлекавшие к себе внимание яркие поверхности стенников гравировались, чеканились, украшались узорами и изображениями. Наиболее совершенными в светотехническом и архитектурном отношении были многосвечные люстры с хрусталем и цветным стеклом.

Эти разнообразные по форме, габаритам, материалам, технологии изготовления светильники являются продуктом соответствующей эпохи, как по архитектурному, так и по техническому решению. Использование таких маломощных источников света, как свечи, приводило к необходимости создания крупных подвесных светильников с большим числом свечей.

При этом средневековым архитекторам приходилось решать сложную задачу композиционной связи разрозненных в большом объеме слабых пятен отдельных свечей в единое целое.

Создание единого светящего объема светильника обеспечивалось путем применения различного декоративного стекла и, прежде всего, хрусталя. В древности стекло было дорогим и низкокачественным. По мере развития художественного стеклоделия стекло для светильников видоизменяется, принимает различную форму и окраску.

В качестве основного материала стекло используется впервые в венецианских свечных люстрах. Важно учесть тот факт, что поверхность может «вздыбиться» — тогда необходимо уже по окрашенному слою снова пройтись наждачной бумагой, а затем нанести еще один или два, в зависимости от требуемой интенсивности цвета, слоя краски или лака. Статья по теме: Как сделать рулонные шторы своими руками Как сделать настольную лампу?

Готовим место для проведения работ: стол или верстак для работы, он должен быть чистым, без каких-либо посторонних предметов на нем; инструменты должны быть подготовлены и разложены для удобства работы; работать можно на утепленной лоджии, чтобы рабочее место кроме вас никто не убирал, чтобы можно было делать перерыв в работе. Электрическая оснастка лампы Учитываем, что отверстие для этого цоколя нужно делать диаметром 28 миллиметров, и 43 миллиметра для наружного кольца.

Выбираем для работы фанеру толщиной 3 миллиметра, если берется фанера другой толщины, надо поменять масштаб эскиза, пазы должны соответствовать толщине фанеры.

Перед переносом чертежа на лист фанеры ее подготавливают, делают крупную и мелкую шлифовку. В интернете можно скачать разные чертежи для изготовления лампы из фанеры любой сложности. Процесс выпиливания фанерных элементов настольной лампы, он заключается в следующем: первыми выпиливаются внутренние элементы, а контур лампы потом; лобзик нужно держать всегда под углом 90 градусов к листу; выпиливание проводить строго по линиям разметки; лобзик двигается всегда сверху вниз, и снизу вверх равномерно, без рывков; если случайно ушли с линии, надо вернуться на нее, погрешность потом можно убрать напильником.

Делайте перерыв в работе, так как большая нагрузка приходится на пальцы и спину, могут от напряжения уставать глаза. Когда сборка закончится, проверьте элементы Z9—10, которые должны иметь отверстия под электрический патрон. Элементы сборки настольной лампы Процедура склеивания происходит при помощи клея ПВА или столярного клея. Специалисты не рекомендуют использовать клей в изобилии, надо наносить его достаточное количество. Специалистами также рекомендуется склеиваемые детали стянуть при помощи суровой нити, а затем отложить их для просушки.

Вся процедура склеивания лампы занимает не больше 30 минут. Лак наносить без разводов ровным слоем. Выпиливание настольной лампы лобзиком Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура.

При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит.

При выборе конструкции и технологии изготовления Этого изделия я определил параметры, которые следует учесть. Надёжность: зависит от качества подобранного материала. Материал для светильника корпус должен быть сухой, не иметь явных пороков и дефектов. Долговечность изделия: осуществляется за счёт выбранной конструкции при решении конкретных задач. Это, в основном, зависит от того, как и где будет стоять этот предмет.

Чем прочнее материал, тем долговечнее изделие. Это учитывается при эксплуатации изделия. Прекрасная идея. Эта необходимая вещь для интерьера. Могут быть самые разные. В своем проекте я выбрал традиционную форму в Модернизированом стиле. Для работы больше всего подходят фанера из сосны, так как она легко обрабатывать, не коробится.

Применяемый древесный материал должен быть без дефектов, без трещин и сучков. Проверить исправность и надежность крепления к полу верстака. При выполнении работ с образованием древесиной пыли включить вытяжную вентиляцию. Требования безопасности во время работы 3.

Надежно закреплять обрабатываемый материал в зажимах верстака. Работу выполнять только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом.

Инструмент использовать только по назначению. Строгальный инструмент для работы использовать, имеющий гладкие, ровно зачищенные колодки, задний торец которых должен быть закруглен. Лучковой пилой работать только после того, как убедитесь, что полотно хорошо разведено и надежно закреплено, шнур обеспечивает необходимое его натяжение.

Технологические операции пиление, обтесывание, долбление, сверление, соединение деталей выполнять на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры, зажимы, подкладные доски. Не допускать захламления верстака отходами и стружкой. Очищать струги рубанок, фуганок, шерхебель и др.

Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4. При возникновении пожара в помещении мастерской эвакуировать учащихся, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть, приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. Требования безопасности по окончании работы 5. Привести в порядок инструмент и рабочее место.

Стружку и опилки не сдувать ртом и не сметать рукой, а пользоваться для этого щеткой. Провести влажную уборку мастерской и выключить вытяжную вентиляцию. Инструкция по охране труда при работе на токарном станке по дереву 1. Обучающиеся должны знать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха. При работе на токарном станке по дереву возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов: травмирование глаз отлетающей стружкой при работе без защитных очков или без защитного экрана; ранение рук при прикосновении к вращающейся заготовке,а также при не правильном пользовании резцами; травмирование осколками плохо склеенной, косослойной, суковатой древесины; вдыхание древесиной пыли при отсутствии вытяжной вентиляции и местных отсосов; неисправность электрооборудования станка и заземления его корпуса.

При работе на токарном станке по дереву должна использоваться следующая спецодежда и индивидуальные средства защиты: халат хлопчатобумажный, берет, защитные очки. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, пользования индивидуальными и коллективными средствами защиты, соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

Тема: " Светильник в детскую комнату", работа выполнена ручным лобзиком.Материал: фанераВ наши дни в магазинах есть огромный выбор светильников Тема: " Светильник в детскую комнату", работа выполнена ручным лобзиком. Материал: фанера. В наши дни в магазинах есть огромный выбор светильников. Их монтируют в стену или потолок, а также в элементы мебели.Многие дети боятся спать в темноте. Как только комната погружается во тьму, бурная фантазия малыша тут же рисует тысячу ужасных монстров, побороть которых сможет только мама или… детский светильник.


2045 :: 2046 :: 2047 :: 2048 :: 2049 :: 2050 :: 2051 :: 2052 :: 2053

Полезная информация

Раздел с макетами ламп, светильников, ночников. Так же в этом разделе собраны макеты с любым испускающим свет устройствами. Методическая разработка творческого проекта "Настольный светильник". технология, преподавание Скачать бесплатно. Цель проекта: разработать и изготовить светильник из фанеры и древесины. Готовый творческий проект по технологии "Светильник из дерева" для 8 класса: описание, возможность скачать его в редактируемом формате Microsoft Word. «Светильник из дерева». Данный проект выполнен учеником 8 класса.